Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Диалог с жителями – залог эффективной работы

24.12.2017, 8:10      Новости Дзержинска

Директор УК «Управдом» Алесандр БОРИСОВ – о социальных сетях и уборке в подъездах. 

Декабрь – время подводить итоги года. О результатах работы и достижениях, проблемах и планах на новый год «Репортеру» рассказал директор самой большой управляющей компании Дзержинска – УК «Управдом» – Александр БОРИСОВ .

Выход в соцсети

УК «Управдом» занимается обслуживанием домов в Дзержинске уже 8 лет. Сейчас на балансе компании находятся 787 домов. В 2017 году в «Управдом» попросились жители еще пяти домов: один из них уже принят, еще по четырем готовятся документы. Основная работа компании в течение года – замена труб, ремонт подъездов и кровель, установка козырьков и штакетника, благоустройство. Итоги традиционного ежегодного опроса жителей в сентябре показали, что люди довольны работой компании. «Управдом» получил от жильцов среднюю оценку «четыре».

– Выстраивание конструктивного диалога с жителями – один из основных принципов нашей работы, – говорит директор УК «Управдом» Александр Борисов. – Мы работаем по заявкам жителей. Они помогают нам вести контроль за работами. Именно для этого мы создали сайт, где через «личный кабинет» каждый житель может подать данные приборов учета, а также задать вопрос и получить ответ, и страничку в социальной сети «ВКонтакте» .

Кроме того, в 2017 годку в «Управдоме» увеличилось число активов и советов домов. Год назад только 25 домов имели свои советы. Уже в этом году число советов увеличилось вдвое, теперь их 51, а еще на 410 домах действуют активы. Регулярно проводятся собрания, на которых управляющая компания обсуждает с жителями, что нужно отремонтировать, поменять, сделать в их домах и во дворах в первую очередь.

«Комфортная среда»

12 дворов «Управдома» в этом году попали в программу «Формирование комфортной городской среды» и были благоустроены за счет бюджета. Но управляющая компания, конечно, тоже подключилась к благоустройству. Кронирование деревьев, вывоз мусора, закупка грунта и песка, установка штакетников и лавочек у подъездов – всем этим занималась управляющая компания параллельно с подрядчиками от «Комфортной среды». Кроме того, занимались домами и подъездами в благоустроенных дворах.

По словам Александра Борисова, сейчас к ним поступает очень много предложений и вопросов от жителей, которые тоже хотят, чтобы их двор попал в «Комфортную среду», пусть даже на условиях софинансирования, как это будет в 2018 году.

Единая квитанция

Еще одно нововведение 2017 года – единая платежка. Теперь по квитанции СБК-Центра жители домов, обслуживаемых «Управдомом», оплачивают не только услуги компании, но и капремонт, обслуживание внутридомового газового оборудования, а также электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение. Сначала людям было непривычно, но потом они оценили удобство нововведения: вместо нескольких «бумажек» есть один документ, с которым можно прийти и все оплатить, ничего не забыв. Теперь жители говорят «спасибо» и просят не возвращаться к старой системе.

Договоры в соответствие

За восемь лет работы компании «Управдом» произошли серьезные изменения в жилищном законодательстве: введена обязательная процедура лицензирования УК, ужесточились требования в части раскрытия информации и работы с персональными данными собственников. Сейчас идет работа по голосованию собственников жилья в УК «Управдом-центр», где основным правилом и требованием будет совместная работа с жителями (активами и советами домов) по планированию работ и составлению производственной программы, а также контроль за ее выполнением со стороны собственников. Планируется, что компания будет обслуживать около 500 домов. Это дома с повышенной этажностью (5 и более). Александр Борисов лично проводит встречи с жителями, чтобы они были уверены в том, что имеют дело не с мошенниками. Главная цель работы компании «Управдом» – постоянно повышать качество обслуживания и состояние многоквартирных домов.

Уборка в подъездах

А вот с другим нововведением – уборкой в подъездах многоэтажных домов – не все так гладко. Напомним, с 1 ноября управляющие компании обязаны производить уборку подъездов не только в многоэтажных домах, но и в пятиэтажках. И если раньше «Управдому» нужно было убираться в 150 подъездах, то теперь прибавилось еще 2300! В связи с этим возникли две проблемы. Первая – нехватка рабочих рук. Чтобы охватить весь объем работ, «Управдом» нанял в качестве подрядчиков три частные клининговые компании. Но есть и другая проблема: в некоторых домах жители привыкли сами убираться в подъездах и не хотят видеть у себя чужих людей, пусть и профессионалов своего дела. Но необходимо понимать, что данная мера обязательна как для УК, которая должна оказать данную услугу, так и для собственников, которые данную услугу обязаны ежемесячно оплачивать. Большинство жителей все же довольны нововведением и уже пишут благодарственные письма в управляющую компанию.

Анна ДМИТРИЕВА.

Источник: reporter-dz.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования