Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Восемь лет труда и заботы

02.07.2017, 4:43      Новости Дзержинска

1 июля крупнейшая управляющая компания Дзержинска ООО «УК «Управдом» отметит свой восьмой день рождения. Дата, конечно, не круглая, но в чем-то значимая. Уже позади тревоги, связанные с когда-то непростым становлением организации. И с теплотой вспоминаются первые успехи, ставшие основой для сегодняшнего уверенного взгляда в будущее. О большом пути, пройденном управляющей компанией в периоды подъема и спада российской экономики, мы поговорили с директором дзержинского ООО «УК «Управдом» Александром БОРИСОВЫМ.

— Александр Васильевич, с какими трудностями столкнулась ваша организация в период ее становления? Как их приходилось преодолевать? — Первое, с чем нам пришлось столкнуться, когда «Управдом» взялся за обслуживание домового хозяйства Дзержинска, — это крайняя неблагоустроенность, а нередко и откровенно аварийное состояние жилья. Коммуникации водоснабжения в многоквартирных домах (МКД) протекали в то время повсеместно. Естественно, первоначально нужно было создать приемлемые условия для жителей. Именно поэтому первоочередной задачей было поменять на жилфонде коммуникации горячего и холодного водоснабжения. Примерно за три года мы это в основном сделали. Причем замена шла не на аналогичные прежним металлические трубы, а на не подверженный коррозии полипропилен. Данный материал сегодня установлен на 90% сетей холодного водоснабжения (ХВС) и горячего водоснабжения (ГВС) жилфонда, обслуживание которого вверено «Управдому». — Менялись со временем задачи по обслуживанию жилфонда, которые ставила перед собой компания? — Жизнь не стоит на месте, и от перемен нам никуда не уйти. Между тем «Управдом» меняет основные направления своей ремонтной деятельности только после того, как уже по большей части решились те проблемы, которые были прежде особо актуальными. Только после устранения самых острых вопросов водоснабжения жилфонда «Управдом» перевел внимание на кардинальное решение проблем с водоотведением в домах. В этом году наша компания выстроила масштабные планы по ремонту канализационных сооружений, поскольку большинство проблемных стояков холодной и горячей воды в МКД, на которые жаловались жители, уже были приведены в порядок. Наша компания провела анализ заявок жителей, относящихся к сложностям в сфере водоотведения, после чего была произведена проверка. У «Управдома» есть специальное оборудование, с помощью которого можно решить немало таких проблем. Для того, чтобы провести полное обследование трубопроводов, минимизировать риск порчи оборудования и четко показать, где есть проблемы, применяется система, называемая «телеинспекцией канализации». Если в ходе такого анализа выявляются проблемные места, то зачастую в ход пускается промывочная машина, которая под давлением и с механическим воздействием обрабатывает внутреннюю поверхность труб, промывает их. — «Управдом» — это первая в нашем городе управляющая компания, создавшая свой «Колл-центр». Как вы оцениваете оперативность и эффективность его работы с жалобами жителей? — До того, как «Управдом» открыл свой «Колл-центр», в рамках нашей организации существовали разрозненные структуры, сотрудники каждой из которых отвечали на звонки жителей. Сейчас работа с обращениями жителей стала максимально централизованной. Поэтому, если раньше чисто гипотетически могло быть «утаивание» неких проблем сотрудниками, получившими информацию от жителей, то на данный момент это в принципе невозможно: все заявки автоматически обрабатываются специальной программой, чтобы в дальнейшем поступить в подрядные организации. Специфика разных заявлений тоже учитывается, будь то заявка на замену трубы канализации, ликвидацию протечки кровли или некачественную уборку дворовой территории. — Насколько сильно поменялись за последние годы особенности обращений жителей в свою управляющую компанию? — Люди обращаются к нам с разными просьбами, но действительно, год от года специфика таких обращений несколько меняется. Так, с 2009 года жители идут к нам в основном не с заявлениями на замену инженерных коммуникаций, а по большей части с просьбами о ремонте подъездов, об установке пластиковых окон на лестничных площадках взамен старых деревянных. Следующими после просьб о благоустройстве идут обращения о наведении порядка в сфере канализации и электроснабжения. Это, в общем-то, неудивительно. Ведь траты на содержание общедомового имущества (СОИ) нужно оплачивать ежемесячно. А потому, на взгляд дзержинцев, в подъездах должны появляться энергосберегающие светильники, имеющие датчики движения. — Уменьшилось ли за восемь лет работы компании количество аварий на жилфонде «Управдома»? — Аварийных ситуаций действительно стало меньше. Заявки, конечно, есть, и никуда они не денутся — всегда будут. Естественно, есть сезонные спады и временные повышения аварийности. Данный показатель повышается, когда, например, начинается отопительный сезон, время «авральных» работ. Телефон «Колл-центра» тогда постоянно бывает занят. Но такой пик напряженности продолжается, как правило, лишь недели две, а потом спадает. Впрочем, общее снижение аварийности на домах, обслуживаемых «Управдомом», за время работы компании очевидно. Так, с 2013 года, когда мы только начали вести электронный журнал учета заявок от жителей, и по сегодняшний день аварийность на жилфонде снизилась примерно на 20%. — Серьезно ли менялась производственная программа УК «Управдом» в последние годы? — В денежном выражении она постоянно увеличивалась. Однако производственная программа серьезно изменилась и по сути производимых работ. Так, в последние годы все больше обращений становится по поводу замены старых деревянных окон в подъездах на пластиковые. Первые шаги в этом плане были сделаны еще в 2012-ом, а в 2017 году было заменено 2560 кв. метров окон (счет ведется не по количеству окошек, а по их площади — везде разный метраж). А еще отмечу, что есть в «Управдоме» такая примета, она всегда срабатывает: как только пластиковые окна появляются на лестничных площадках, скоро надо ждать и ремонта всего подъезда. Кстати, в этом году ремонт подъездов остается на уровне 2016-го — были приведены в порядок 199 этажей МКД. Также и по замене кровель мы не снижаем темпов и объемов работ. Как было 40 тысяч кв. метров в год, так и остается на этом же уровне. — Как вы совершенствуете работу компании с обращениями жителей? — В «Управдоме» создана служба по работе с населением, в которой на сегодня работают 10 сотрудников. За каждым из них закреплен определенный район, где они непосредственно работают с жителями. Это совершенно новый подход, нужный для того, чтобы упрочить сотрудничество компании с местными активистами и представителями органов территориального общественного самоуправления. — Что бы вы хотели пожелать своим сотрудникам? — Я от всей души поздравляю всех управдомовцев с днем рождения нашей компании. Спасибо вам за работу, за верность своей профессии, за желание с каждым днем становиться лучше. Пусть вы и ваши близкие всегда будете здоровы и счастливы, желаю вам личных и профессиональных успехов!

Алексей МУХИН

Источник: d-ved.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования